Бензопила Дружба-4: описание, характеристика, фото, видео.

Видимо будут актуальными слова из известной детской песенки, что дружба начинается с улыбки…, поскольку начиная разговор про бензопилу «Дружба» хочется по доброму улыбнуться. За свою долгую, более чем 50 летнюю жизнь, этот агрегат оставил в людских сердцах, как добрые воспоминания, так и боль тяжелого физического труда.


    Советы

    Задача: плохо смазывается цепь на бензопиле Протон Бп-45/20, то идет то нет.

    Решение: Так надо выбрать хорошую смазку для бензопилы. Подойти, в принципе, может любое трансмиссионное масло, но есть вариант и получше - моторные масла G-Motion. Полусинтетические масла и синтетические масла G-Motion как раз можно использовать в малых 2-тактных, а также 4-тактных двигателей бензопил, садового оборудования, мототехники, снегоходов. 



    Своими руками

    Приспособления для заточки цепей бензопилы своими руками.

    Один из распространенных наборов для заточки цепи состоит из круглого напильника, установленного в специальную державку, плоского напильника для стачивания ограничителя глубины, шаблона, обеспечивающего последнюю операцию, и крючка для очистки пилы от опилок.
     
    Набор для заточки бензопилы
    На державке с круглым напильником имеются линии, позволяющие правильно позиционировать ее относительно цепи. Державка устанавливается на затачиваемый зуб в соответствии с линиями ориентации. При этом сама пластина опирается на верхнюю кромку зуба и ограничитель глубины, а напильник располагается под режущей кромкой.
     
    Положение приспособления при заточке зуба пилы
    Использование державки гарантирует прилегание напильника к зубу на правильной высоте. Для разных шагов пильной цепи существуют различные державки. Правильный выбор державки в сочетании с правильным диаметром напильника гарантирует, что напильник выступает над спинкой зуба на 1/5 своего диаметра. Используйте только специальные напильники для заточки пильных цепей.
     
    Перед тем как затачивать цепь бензопилы, желательно закрепить шину. При заточке необходимо, сохраняя положение державки и прижимая напильник к затачиваемой кромке, сделать несколько (2-3) движений точения от себя. Не нужно стараться нажимать на напильник слишком сильно, движения должны быть плавными и размеренными. Напильник регулярно поворачивайте, чтобы избежать одностороннего износа. Таким же образом затачиваются все остальные зубья. Удобнее сначала заточить зубья одного направления, после чего сменить положение и проделать то же самое с зубьями другого направления.
     
    Заточка зуба и стачивание ограничителя глубины
    При заточке всех зубьев делайте одинаковое число движений напильником при одинаковом давлении. Благодаря этому получится одинаковая длина зубьев. Все режущие зубья должны иметь одинаковую длину. Разная длина зубьев является причиной неравномерного хода цепи и образования в ней трещин. Если длина зубьев неодинаковая, все режущие зубья должны опиливаться на длину самого короткого зуба.
     
    После нескольких заточек режущих зубьев стачивается ограничитель глубины. Для этого на него накладывается шаблон таким образом, чтобы ограничитель попадал в прорезь, и плоским напильником стачивается выступающий из прорези кончик.
    Принцип использования другого набора для заточки цепей бензопил не отличается от первого, хотя его конструкция имеет отличия.


    Первая бензопила Husqvarna отмечает полувековой юбилей!

    Достоверно неизвестно, кто создал первую цепную бензопилу, но ровно 50 лет назад компания Husqvarna выпустила свою первую серийную бензопилу, ставшую прототипом всех современных пил. В 1959 году компактная и малошумная A90 в корне изменила представление о профессиональном инструменте. Беспрецедентный успех A90 заключался в более совершенном двигателе, создать который мог лишь истинный знаток механики.

    В наши дни компания Husqvarna больше известна как производитель техники для леса, сада и парка, но в середине прошлого века марка прочно ассоциировалась с такими именами как Рольф Тиблин и Бил Нильссон – Чемпионами мира по мотокроссу. Именно на мотоциклах марки Husqvarna были завоеваны их чемпионские титулы. Лидерство на трассе и значительный опыт Husqvarna в производстве мотоциклов позволил компании в 1959 году одержать еще одну победу – компании удалось создать не имеющий аналогов двигатель для бензопилы. Так началась история легендарных шведских бензопил Husqvarna.
     
    С момента появления первой бензопилы Husqvarna инженеры компании сделали ряд выдающихся открытий, благодаря которым современная бензопила стала не только удобным, но и безопасным для пользователя инструментом. В 1962 году появилась сверхлегкая «Husqvarna 70», масса которой составляла порядка 5,5 кг, что было практически в два раза меньше массы модели A90. Выпущенная в 1969 году модель «Husqvarna 180» стала первой в мире бензопилой со встроенной системой гашения вибрации, значительно уменьшившей фактор риска при работе с инструментом. А 1973 год ознаменовал выпуск «Husqvarna 140» - первой в мире бензопилы, оснащенной автоматическим тормозом цепи. Реализованные в моделях 180 и 140 ноу-хау и по сей день являются стандартом для всех бензопил.
     
    До кона 70-х бензопилы Husqvarna конструировались для профессиональных пользователей, но в 1978 году с выпуском модели Rancher 50 достижения шведских конструкторов смогли оценить фермеры и любители. Эта пила, во многом унаследовавшая характеристики профессиональных бензопил, имела значительный успех. С этого момента последующие поколения пил Husqvarna выпускались как для профессионалов, так и для любителей.
     
    Сегодня бензопилы марки Husqvarna известны во всем мире, а компания продолжает работу над улучшением самых разнообразных характеристик инструмента. Одно из последних изобретений Husqvarna, ставшее причиной очередного грандиозного успеха, - технологии E-TECH® и X-TORQ®. Эти ноу-хау позволили сократить расход топлива на 20%, а количество выхлопа вредных примесей, возникающих в процессе его сгорания, на 60%. При этом мощность двигателя сохранилась.
     
    Столь характерное для Husqvarna стремление к совершенству находит свое отражение и в профессиональном, и в любительском инструменте. Выпущенная в 2008 году 4-ая серия бензопил Husqvarna сегодня является вершиной модельного ряда, собравшей воедино все наиболее значимые технические достижения. С ее появлением возникли и новые стандарты в производстве бензопил, на этот раз, ориентированных на частного пользователя.
     
    Как и 50 лет назад, компания Husqvarna AB не останавливается на достигнутом. Ее конструкторы и инженеры искренне верят в пользу технического прогресса, что, безусловно, характерно для Швеции - родины Альфреда Нобеля.


    Характеристики

      

    Бензопила предназначена для валки и раскряжевки деревьев, заготовки и распиловки дров.

    Технические характеристики:
    Двигатель бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
    Мощность, кВт 2,94
    Расход топлива, г/кВт ч 720
    Рабочая длина пильного аппарата, см 46
    Корректированный уровень виброскорости 
    на рукоятках управления, м/с 7,9х10-2
    Масса, кг 12,5
    Габаритные размеры, мм 500х865х460
    Производитель: г.Пермь 


    Бензопилы Husqvarna 235, 236 и 240: что нового?

    Марка Husqvarna давно известна российским пользователям садовой техники. В первую очередь, конечно же, своими бензопилами — на рынке она представляет 26 моделей. Наибольшей популярностью среди них пользуются представительницы бытового класса, рассчитанные на любительскую аудиторию. Когда-то таковыми были модели 137e и 142е, но ведь прогресс не стоит на месте. Теперь компания предлагает технику нового поколения.

    На смену заслуженным «ветеранам» пришли бензопилы 235, 236 и 240е — инновационная техника, конструктивно отличающаяся как от предшественников, так и от аналогов других производителей, предлагаемых в России.
     
    Одна из основных особенностей новинок — двигатель с технологией X-Torq, позволяющей:
    — увеличить крутящий момент двигателя;
    — сократить на 20 % потребление топлива;
    — снизить до 60 % токсичность выхлопа.
     
    Конструкция цилиндра двигателя X-Torq — с «закрытыми» трансфертными (продувочными) окнами, как на профессиональных моделях. Это означает, что поршневое кольцо имеет полноценную опору, лучший отвод тепла и, соответственно, более продолжительный срок службы.
     
    Корпус двигателя с металлическим картером, т. е. подшипники коленчатого вала установлены в полностью металлическую конструкцию, что значительно увеличивает моторесурс двигателя в целом.
     
    Традиционно самое пристальное внимание уделено эргономике и безопасности — они здесь на самом высоком технологическом уровне.
     
    Вместо привычных резиновых антивибрационных элементов использованы куда более долговечные пружины, не подверженные воздействию погодных условий, ультрафиолета и топлива. Металлический цепеуловитель сменный, в точности как на профессиональных моделях. За безопасность отвечает инерционный тормоз цепи на двух опорах.
     
    Пильная шина фиксируется двумя шпильками, что делает ее более устойчивой. Дополнительная металлическая пластина препятствует теплообмену между нагревающимся в ходе работы пильным аппаратом и картером.
     
    Отлично зарекомендовавший себя на профессиональных моделях выключатель зажигания, совмещенный с приводом воздушной заслонки, а также дополнительная пружина стартера и праймер (элементы, облегчающие запуск) предоставляют пользователю абсолютную гарантию, что бензопила без проблем заведется в любой ситуации.
     
    Небольшая масса, узкий корпус, наличие системы центробежной очистки воздуха (Air Injection), карбюратор с возможностью регулировки, двигатель с технологией X-Torq, системы облегчения запуска и множество других эргономичных решений обеспечивают моделям 235, 236 и 240е простоту эксплуатации, прочность и долговечность конструкции, а также лучшее на российском рынке соотношение цена / качество.


    Цены / Заказать

     



    Фирмы

    Довольно популярной отечественной бензопилой является Дружба. Производится эта бензопила Машиностроительным заводом имени Дзержинского, расположенном в городе Перми, а также ГУП ПО Сибприбормаш, расположенным в Бийске. С 1955-го года выпускается массово. В 1958-ом году получила награду - Золотая медаль на Брюссельской выставке.

    Бензопила Дружба оснащена двухтактовым карбюраторным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Мотор имеет мощность в 4 лошадки и объем в 94 кубика. Пильный аппарат и мотор изготовлены в виде независимых друг от друга узлов, которые соединены между собой фланцевым соединением, фиксируемым хомутом, крепящимся к ручкам бензопилы. Благодаря такой компановке пильный аппарат можно поворачивать на любой угол, а при надобности производить быструю замену отказавшего узла. Функциональная завершенность и простота крепления позволяют применять двигатель данной бензопилы для приводов мотоблоков, водяных насосов, генераторов, вырабатывающих постоянный ток, которые используются для зарядки аккумуляторных батарей в нестандартных условиях, в газонокосилках, для трелевки леса в механических лебедках и даже в лодочном двигателе Кама.
     
    Еще в начале 50-х годов бензопила Дружба была разработана, а уже к концу века значительно устарела. Данная бензопила имеет достаточно большой вес – целых 12 кг. Первоначально пила имела высокую надежность, но в 90-ые годы качество выпускаемых бензопил значительно снизилось из-за заводского брака и изготовления этих пил мелкими фирмами, которые не обладают необходимыми технологиями и материалами. Довольно неудобен съемный тросовый стартер, который достаточно часто теряется. Конструкция бензопилы Дружба практически не имеет элементов, которые бы обеспечивали ее безопасность. Но ее хорошая изученность и простая конструкция, которые сочетаются в невысокой стоимостью и большой производительностью, обеспечивают ее популярность и в наши дни.
     
    Среди преимуществ современной бензопилы Дружба можно отметить рукоятки, которые расположены довольно высоко относительно самой плоскости реза, благодаря чему оператор может в удобной позе работать с прямой спиной, а современными пилами работа оператора производится на коленях. Кроме того, на базе бензопилы Дружба была разработана более мощная модель – бензопила Урал.

    Какие ключи используем ?:  бензопила дружба бензопила дружба 4 самоделки +из бензопилы дружба ремонт бензопилы дружба

     

    Похожие товары

    Изображение
    Бензопила в промышленности
    Вот уже 60 лет, Шведская фирма PARTNER разрабатывает и выпускает самую разнообразную технику для лесной промышленности. Бензопилы PARTNER давно пользуются огромной популярностью в России, благодаря отменному качеству и не высокой цене. Компания PARTNER, в настоящее время входит в состав концерна Husqvarna AB.
    Отзывы :0шт.
    Бензопила Хускварна и запчасти к ней . HUSQVARNA 240 и ее особенности
    В статье пойдет речь о запчастях для бензопилы, которые Вам скорее всего, когда-нибудь придется купить. Следует отметить, что все БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA, включая БЫТОВЫЕ, конструктивно во многом схожи с моделями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса. Безусловно, они проще и, соответственно, дешевле, но на удобстве работы и безопасности пользователя производитель не экономил
    Бензопила Хускварна и запчасти к...
    Отзывы :0шт.
    Отзывы владельцев. Бензопила Champion 255
    Бензопила Чемпион 255-18 — одна из самых производительных в линейке. Двигатель объемом 0,55 литра обеспечивает ей мощность в 2,9 л.с. Высокая надежность и долговечность обеспечена хромированным цилиндром и кованым коленвалом.
    Отзывы :0шт.
    Бензопилы Sturm (Штурм): описание, технические характеристики, фото, видео.
    Абсолютным лидером среди бензопил своего класса являются бензопилы Штурм. Благодаря шинам Oregon и качественным цепям инструмент прослужит Вам не один сезон.

    Советы
    Задача: в бензопилу Урал добавляется масло в бензин? Если да, то в каком соотношении?
    Отзывы :0шт.
    Цепи и основные технические характеристики бензопилы, фото, видео, полезные советы.
    Обычно на непрофессиональном инструменте используются низкопрофильные пильные цепи с шагом 0,325 дюйма. Основное их преимущество - низкий уровень вибрации, что позволяет безопасно использовать бензопилу без специальной подготовки. Однако это же достоинство является и главным недостатком низкопрофильных цепей. Производительность бензопилы с низкопрофильной цепью значительно ниже, чем у...
    Отзывы :0шт.