Бензопилы Champion: описание, технические параметры, стоимость.

Бензопила Champion 55 это самая мощная бензопила из всех, выпускаемых фирмойChampion. Хотя формально она принадлежит к любительскому классу, по мощности она вполне соответствует универсальному классу и может использоваться при непрофессиональной валке леса и распилке дров. Бензопила Champion 55 оборудована антивибрационной системой, двигатель закрыт металлическим кожухом. Картер двигателя также металлический.


    Чемпион 55 бензопила:

    Технические характеристики

    Мощность    2.4 кВт
    Мощность    3.2 л.c.
    Класс пилы    бытовая
    Длина шины    45 см
    Шаг цепи    0.325
    Ширина паза    1.3 мм
    Количество звеньев    72
    Объем двигателя    54.5 куб.см
    Объем топливного бака    0.52 л
    Объем масляного бака    0.26 л
    Уровень шума    105 дБ(А)
    Свеча зажигания    CHAMPION RCJ6Y
    Габариты    412х260х275 мм
    Вес    4.95 кг

    Бензопила Champion 55-18 - Комплектация:

    • Шина
    Цепь
    • КейсБензопила Champion 55 это самая мощная бензопила из всех, выпускаемых фирмойChampion. Хотя формально она принадлежит к любительскому классу, по мощности она вполне соответствует универсальному классу и может использоваться при непрофессиональной валке леса и распилке дров. Бензопила Champion 55 оборудована антивибрационной системой, двигатель закрыт металлическим кожухом. Картер двигателя также металлический. Цилиндр имеет защитное хромированное покрытие. Бензопила оснащена надежным масляным насосом с регулируемой масло подачей, а также системой упрощенного запуска двигателя, в которую входит также и праймер.

    Бензопила Champion 138-16".

    Цена: 4710.00руб.

    Базовая модель с горизонтальным расположением двигателя. Компактная, удобная пила для любителей поработать на садовом участке.
    Идеально подходит для обрезки веток, сучьев и распиловки дров на приусадебном участке
    Пила любительского класса
    Кованый коленвал
    Хромированный цилиндр
    Праймер

    Технические характеристики бензопилы Champion 138-16"

        Диаметр поршня 39,8 мм
        Одно поршневое кольцо (1,5 мм)
        Объем - 35 см
        Мощность - 1,4 кВт
        Длина шины - 37 см
        Шаг цепи - 3 / 8Р
        Ширина паза - 1,3 мм
        Обороты х/х - 3100 мин-1
        Максимальные обороты - 11000 мин-1
        Вес 5,1 кг

    Спецификация

    Пилы цепные
    Мощность, кВт 1.4
    Мощность, Л.с. 1.9
    Объем двигателя, см3 35
    Длина шины, дюйм 16
    Вес, кг 5.1
    Комплектация/другое шина, цепь, ключи
    Шаг цепи, дюйм 3/8
     

    Бензопила CHAMPION 142 

    - качественный инструмент для небольших периодичных работ на садовом участке. Зачастую применяется для обрезания веток, заготовки дров, распиливанию досок, брёвен, для подготовки мангала, бани, а также в строительных целях. Благодаря высокопроизводительному бензиновому двигателю на 1650 Вт, бензопила Champion 142 имеет большой крутящий момент и длительный срок службы.

      Сбалансированная конструкция пилы, а также облегченный материал корпуса в значительной мере упрощают её использование - её вес составляет всего 4,5 кг. Если вы смотрите на популярную недорогую модель бензопилы, то Champion 142 - ваш выбор. Для большего удобства использования реализована система снижения вибрации, и улучшенная системы подкачки топлива а также праймер, позволяющие без проблем провести запуск даже после длительного простоя инструмента. Высокая совместимость деталей и постоянный ассортимент запасных частей полагают с легкостью полагаться на длительную перспективу использования бензопилы.

    Технические характеристики бензопилы CHAMPION 142:

        Клас инструмента: любительский
        Топливный бак: 0,31 л
        Масляный бак: 0,21 л
        Мощность:  1800 Вт/ 2,45 л.с.
        Рабочий объем:  41,5 см3
        Топливный бак: 0,31 л
        Шина: 38 см
        Шаг цепи: 3/8''
        Вес:  4,5 кг
        Гарантия:  1 год
        Страна производитель: Китай
     

    Бензопила Champion 255-18"".

    Цепная бензиновая пила Champion 255-18 - мощная модель, которая может использоваться профессионалами при валке деревьев.

    Бензопила Champion 255-18 является самой мощной моделью в линейке. Отлично подойдет профессионалам для валки деревьев, а также самым взыскательным частникам, для которых важна мощность двигателя и долговечность.

    Цепная бензиновая пила Champion 255-18 3,5 лс. подойдет для работы на приусадебном участке и в лесу, в саду для окультуривания деревьев, заготовки дров, резание досок или брусьев, что делает эффективным ее применение на строительных объектах. В лесу для спиливания мелких деревьев.

    Бензопила имеет хромированный цилиндр, праймер, кованый коленвал, металлоемкий поддон цилиндра. Обеспечивает высокие максимальные обороты. Поставляется в комплекте с пластиковым чемоданом. Для облегчения запуска у бензопилы предусмотрена система «Эргостарт».

    Бензиновая пила Champion 255-18 – это универсальный современный инструмент, наделенный профессиональными характеристиками. Данную модель отличает надежность и прочность конструкции, а также высокий уровень производительности, благодаря которым пилу можно использовать в работе длительное время. Это незаменимая помощница на дачном участке и в строительных работах, так как ее компактные размеры и небольшой вес придают необходимую маневренность. Бензопила стабильно работает как летом, так и зимой за счет облегченной системы пуска, специальному покрытию цилиндра и эффективной системе антивибрации. Бензопила оснащена 2-х тактным двигателем воздушного охлаждения (объем двигателя – 55,0 куб.см, мощность – 3,5 л.с.). Установлен топливный бак объемом 0,5 л. Длина цепи – 45 см, шаг цепи – 0,325. Масса агрегата – 6,5 кг.

     

    Бензопила Champion 142.

     

        Champion 142 – это удобная и доступная бензопила, которая сочетает в себе небольшой вес 4,5 кг, современные износостойкие конструкционные материалы и безупречное качество сборки. Она заслужено пользуется популярностью, как среди любителей, так и среди профессионалов садово-парковых хозяйств.

     Бензопила Champion 142 рассчитана на работу с шиной длинной до 16' (400 мм) с толщиной направляющего паза 1,3 мм и стальной цепью с шагом зубьев 3/8', что позволяет эффективно распиливать древесину диаметром сечения до 30 сантиметров с неизменно ровной линией распила и минимальной вероятностью отскока.

    Цепь бензопилы Champion 142 приводится в движение двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 41,5 см3, который развивает максимальную мощность 1,8 кВт/2,5 л.с. при 9000 оборотах в минуту. В качестве топлива данный двигатель использует 2% топливную смесь, состоящую из неэтилированного бензина с октановым числом не меньше 92 и масла для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. Для хранения смеси предусмотрен топливный бак объемом 0,31 л., а для ее непосредственной подачи в цилиндр используется надежный мембранный карбюратор.

    По совокупности таких показателей как доступность, практичность и функциональность бензопила Champion 142 является безусловным лидером среди одноклассников, что неоднократно подтверждалось в процессе ее эксплуатации. 

    Полезно знать о пилах

    Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.

    Предварительная обкатка бензопилы

    Обкатку бензопилы следует производить с минимальными нагрузками на двигатель в цикличном режиме работы (пиление 1-1,5 мин затем 15-20 сек холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.
    Внимание: Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т. к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания.

    Приготовление топливной смеси

    Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей и двигателей с водяным охлаждением.

    Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина:
    — масло ECHO — мощность двигателя до 2 кВт соотношение 1:40 (4л бензина + 100 мл. масла),

    — масло ECHO — при мощности двигателя свыше 2 кВт соотношение 1:50 (5л бензина + 100мл масла);

    — масло Champion соотношение бензин + масло аналогично маслу ECHO.
    Регулировка карбюратора для чемпион 55 18
    Бензин использовать только неэтилированный — опасность выхода из строя двигателя. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90. Готовая топливная смесь должна храниться не более 1,5 месяцев. Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя двигателя.

    Смазка цепи

    Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. При работе для смазки цепи можно использовать любые чистые моторные масла либо специальные фирменные. Для смазки цепи нельзя использовать отработанное масло, а также все масла с малой вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретенное).

    Запуск двигателя

    Внимательно прочитайте в инструкции, те разделы, которые касаются запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки). Запуск двигателя с раздельными органами управления:

    Запуск холодного двигателя:

    а. перевести выключатель в положение 1 (вкл);

    б. вытащить до отказа рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка закрыта полностью);

    в. дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе;

    г. перевести рычаг воздушной заслонки в среднее положение (воздушная заслонка открыта, остается включенным положение повышенного холостого хода);

    д. повторить процедуру запуска;
    После запуска двигателя немедленно нажмите и отпустите курок газа — рычаг воздушной заслонки автоматически переходит в рабочее положение (режим нормального холостого хода).

    Запуск прогретого двигателя:

    а. перевести выключатель в положение 1 (вкл);

    б. рычаг воздушной заслонки вытащить до отказа, затем перевести в среднее положение (повышенный холостой ход) либо оставить в положении нормального холостого хода;

    в. произвести процедуру запуска двигателя;

    г. при нахождении рычага воздушной заслонки в положении повышенного холостого хода после запуска двигателя следует нажать и отпустить курок газа;
     


    Советы

    Как работать бензопилой 

    Установка шины и цепи на бензопилу. 

    1. Убедитесь в том, что тормоз цепи отключен. 

    2. Освободите гайки крепления шины и снимите щиток цепи. 

    3. Вложите на место шину. 

    4. Проверьте направление вращения цепи и наложите ее на ведущую звездочку и шину. Проследите, чтобы цепь правильно лежала на звездочке и направляющем пазе шины. 

    5. Натяните цепь, потянув шину. Установите щиток цепи. Проследите, чтобы штырь на натяжном устройстве входил в отверстие на шине. Затяните слегка гайки крепления шины. 

    6. Натяните цепь бензопилы, поворачивая натягивающий винт по часовой стрелке. Правильное натяжение цепи на бензопиле необходимо для долгого срока службы пильной гарнитуры, точности резания и безопасности. Натяжение считается правильным, если цепь прилегает по всей длине к нижней кромке шины ("провис" недопустим). Проверка производится путем захвата цепи в средней части и приподнятия до отрыва корпуса шины от горизонтальной поверхности - ведущий зубец может выйти над кромкой шины приблизительно на 2 мм. Обязательно "протяните" цепь рукой - если натяжение изменилось, проверьте, попали ли ведущие зубцы в "колею"; цепь должна идти легко, если этого не происходит, значит цепь натянута слишком сильно. Пользуйтесь защитными перчатками. Новая цепь прирабатывается в течение первых 30 минут (1 бачок). 

    7. Хорошо затяните винты крепления шины. 

    Заправка бензопилы горючим и маслом для цепи. 

    Заполните топливом одно из наполнительных отверстий (обозначенное символом заправочной колонки). 
    Топливо для бензомоторных пил представляет собой смесь бензина (с октановым числом не ниже 90) и масла для двухтактных двигателей. Обязательно соблюдайте пропорцию масла к бензину, для моторного масла Stihl 1: 50.
    В другое наполнительное отверстие (обозначенное символом капли масла), Вы заливаете масло для цепи. Пользуйтесь только маслом для цепных пил, как то например экологическим биологическим маслом STIHL. Всегда при заливании горючего проверяйте уровень масла. Перед пуском двигателя, переносите пилу с места заправки. 

    Помните о риске пожара!

    Запуск при холодном двигателе. 
    1. Выключите тормоз пилы, потянув ручку тормоза на себя. 

    2. Поверните кнопку остановки в положение "on" (вкл.) и полностью вытяните подсос. Поставьте пилу на землю 

    3. Крепко удерживайте бензопилу на земле, когда Вы запускаете двигатель. Поставьте правую ногу на заднюю ручку и левой рукой удерживайте преднюю ручку. Резко потяните правой рукой за стартовый шнур, пока не произойдет зажигание. Закройте подсос не притрагиваясь к ручке газа. Бензопила оснащена автоматической регулировкой газа. 

    Внимание! 
    Подсос должен быть возвращен в исходное положение при первом зажигании, иначе произойдет перелив топлива в карбюратор. 

    4. Отключите инерционный тормоз, поднимите бензопилу и нажмите на газ несколько раз, чтобы почувствовать как пила реагирует на газ. 

    Пуск при теплом двигателе Проделайте все как было описано выше, не вытягивая подсос. 

    Заметьте: При работе на холостых оборотах цепь должна быть почти недвижимой, в ином случае следует произвести регулировку холостого хода. Как производится регулировка холостого хода описано в инструкции. 

    Тренировочная работа с пилой. 

    Продажа и ремонт бензопил Хускварна1. При пилении всегда помните о том, что Вы должны захватить переднюю ручку большим пальцем левой руки. Поставьте ноги шире, для большой устойчивости. Левая нога должна быть несколько впереди правой. 
    Не бойтесь пилы. Держите пилу ближе к себе, чтобы Вам не перенапрягать спину и руки. Но помните о том, что Вам следует стоять несколько боком позади пилы, никогда не стойте сзади пилы прямо. 

    2. При пилении сверху, цепь будет стремиться притянуть пилу к стволу. Такой метод называют пилением в натяжку. 

    3. Попробуйте пилить снизу. Тогда Вы почувствуете, что цепь будет толкать пилу к Вам, такой метод называют пилением с подталкиванием. 

    Пиление осуществляется 
    всегда на полном газу. Начинать пиление нужно участком шины, расположенного ближе к корпусу бензопилы. 

     



    Своими руками

    Абсолютно все владельцы бензопил сталкиваются рано или поздно с потребностью заточки цепи. Период износа цепей зависит от типа древесины, стиля пиления и соблюдения правил эксплуатации бензопилы. Заточить цепь можно двумя способами – отдать цепь в мастерскую или заточить цепь своими руками. Первый вариант конечное предпочтительней, так как качество заточки выполненной на заточном станке лучше, но иногда обращение в сервисный центр или мастерскую может быть невозможным – к примеру, цепь затупилась при работе на даче, от которой сотни километров до ближайшей мастерской. 

    Давайте разберем, как правильно наточить цепь своими руками.

    Когда нужно точить цепь?

    В большинстве случаев, пользователи бензопил слишком поздно вспоминают о необходимости заточки цепи. В сервис очень часто приносят цепи с значительными повреждениями и износом, а это значит приходится стачивать значительную часть пильного зуба, чтобы добиться правильной заточки. При своевременной заточке цепи и правильной эксплуатации, цепь может быть заточена 5-6 раз, а при значительных износах и перегревах цепи всего 2-3 раза. В таких случаях после заточки цепи в сервисном центре, гневный пользователь жалуется, что ему полностью сточили цепь за один раз, умалчивая о ее начальном состоянии.

    Так когда нужно точить цепь? Самый простой способ — размер и цвет стружки при пилении. Если цепь заточена правильно — стружка крупная цвет естественный, а пиление доставляет удовольствие. Если стружка становится похожа на мелкие опилки — цепь пора точить. Если стружка мелкая и цвет темный — Вам давно пора было наточить цепь.

    К чему приводит пиление тупой цепью?

    При эксплуатации пилы с затупившейся цепью — пиление происходит медленно, а значит Вы тратите больше топлива, больше масла для смазки цепи и самое главное больше изнашиваете ведущую звездочку и звездочку шины. Кроме того, многие для«улучшения» пиления начинают давить на пилу, но это только усугубляет ситуацию. В таких случаях часто двигатель пилы перегревается, а на шине видны следы нагрева. Пила не виновата, что не может справиться с задачей из-за того, что ее хозяин не наточил цепь.

    Немного теории.

    Режущий зуб пильной цепи состоит из основания зуба (1), лопатки зуба (2) и ограничителя глубины (3). Лопатка зуба имеет вертикально расположенное торцевое лезвие (4) и спадающие под углом назад верхнее лезвие (5), расположенное по горизонтали.

    рис 1

    Большинство углов, для правильного реза древесины уже подобраны производителем цепей, а Вам необходимо только соблюсти углы заточки лезвия (4) (5) и при необходимости произвести заточку ограничителя глубины (3).

    Кромка торцевого лезвия образует с поверхностью скольжения режущего зуба передний угол заточки. Передние углы отдельных типов пильных цепей различаются между собой: например, у твердосплавных цепей Rapid Duro он равен 65°, а цепи для продольной распиловки Picco Micro X имеют передний угол равный 80°.

    передний угол заточки режущего звена цепи

    рис 2

    Передний угол верхнего лезвия

    Передний угол верхнего лезвия характеризует наклон верхнего лезвия назад. Этот угол измеряется относительно плоскости скольжения режущего зуба и составляет, в зависимости от типа пильной цепи, от 50° до 60°. Верхнее лезвие является главным лезвием, а передний угол верхнего лезвия – наиболее важным углом. Он с трудом поддается измерению, однако очень важен для эффективного пиления.

    Угол заточки или, по-другому, угол в плане получается измерением от верхней режущей кромки под прямым углом к направляющей шине.

    передний угол режущего звена цепирис 3

    Угол заточки отдельных типов пильных цепей частично различается, в зависимости от условий применения цепи.

    Основное правило: чем больше угол заточки, тем выше производительность резания при распиле не промерзлой мягкой древесины. Уменьшение угла заточки при распиле промерзлой и/или твердой древесины способствует более плавному ходу бензопилы и снижению вибрации.

    Рекомендуется избегать угол заточки более 35°и менее 25°. Стандартный угол заточки составляет 30°. Исключением являются пильные цепи для продольной распиловки – у них угол заточки может быть 5-10°.

    Передний угол заточки и угол верхнего лезвия измеряются при заточке. Эти углы оказывают решающее влияние на режущую способность пильной цепи, – соблюдайте обязательно предписанные значения.

    Переходим к практике.

    На практике процесс заточки цепи значительно проще чем он выглядит в теории. Производители бензо-инструмента заранее позаботились о владельцах бензопил и подготовили для них специальные наборы для заточки цепей. Наборы разных производителей содержат разные приспособления, а мы разберем на примере заточного набора компании Stihl. 

    рис 4

    Набор для заточки цепи содержит: напильник круглый с державкой, напильник плоский и специального приспособления для определения углов и чистки шины.

    Разберем все по порядку. 

    На державке с круглым напильником есть линии, которые позволяют позиционировать ее правильно относительно цепи. Державку устанавливают на затачиваемый зуб в соответствии с линиями ориентации. Пластина при этом опирается на ограничитель глубины и верхнюю кромку пильного зуба, а напильник размещается под режущей кромкой.

    Применение державки гарантирует прилигание на правильной высоте напильника к зубу. Существуют разные державки для разных шагов цепи. Грамотный выбор державки соответственно правильному диаметру напильника гарантирует, что последний будет выступать на 1/5 своего диаметра над спинкой зуба. Использовать нужно только специальные напильники. Спрашивайте в магазинах продающих бензопилы.

    рис 5

    Перед ручной заточкой цепи бензопилы необходимо закрепить шину, цепь при этом не снимается с пилы. Напильники подбирайте в соответствии с видом цепи, главным критерием выбора в данном случае является шаг цепи. Круглые напильники имеют диаметр 3 — 6 миллиметров и предназначаются для заточки режущего зуба. У плоских напильников ширина колеблется в пределах 4 — 12 миллиметров, они применяются для снятия зуба ограничителя глубины.

    Заточка цепи.

    Правила заточки цепи в ручную.

    • заточку нужно делать таким способом, чтобы 1/5 напильника для заточки цепи бензопилы выступила над режущей кромкой;
    • инструмент необходимо двигать только вперед (а не вперед-назад) ;
    • не давите на напильник, Вам необходимо точить верхнюю кромку;
    • делайте одинаковое число движений на зуб, для равномерности заточки;
    • через каждые 2-3 заточки зубца стоит подтачивать ограничитель глубины пропила (   (3),  рис 1).

    Заточку осуществляют следующим способом:

    • закрепите пилу на верстаке, столе или любом удобном для Вас месте. Главное, чтобы на период заточки она стояла неподвижно;
    • включите пильный тормоз и пометьте зуб с которого начали;
    • поставьте державку на цепь, таким образом, чтобы она смотрела в сторону вершины шины;
    • движениями от себя выполните заточку пильного зуба цепи;
    • в случае необходимости с помощью приспособления определения углов (см. инструкцию набора) проверьте высоту ограничителя глубины зуба и плоским напильником выправьте его;
    • точите зубья в середине шины, чтобы избежать повреждения рук. При необходимости, снимите пилу с тормоза и сдвиньте цепь.

    Заточка цепи в сервисном центре.

    Заточка цепи в сервисном центре выполняется на профессиональном оборудовании, которое гарантирует соблюдение правильности углов режущих кромок. Заточка цепи начинается с поиска самого плохого зуба, чтобы качество всех зубьев было одинаковым. Имеено поэтому многим кажется, что после пиления древесины с гвоздями, сервисный центр сильно сточил зубья цепи.

    Есть ли разница в качестве заточки в ручную и на станке? Конечно есть. Дело в том, что заточка вручную не всегда получается равномерной, зубья после заточки имеют не одинаковый размер. Это не так страшно, пока расхождения незначительны, но с каждой последующей заточкой они накапливаются, что приводит к повышению вибрации при пилении. Ручная заточка безусловно хороша, когда Вы на месте можете подправить цепь и продолжить работу, но рекомендуется после 3-х ручных заточек, отдать цепь в сервисный центр, для устранения накопившихся расхождений.

    Резюме.

    • если Вы видите, что в процессе пиления летит мелкая стружка — цепь стоит заточить;
    • если Вы самостоятельно решили наточить цепь — пользуйтесь специальным инструментом который точит именно верхнюю часть зуба и позволяет правильно определить углы заточки;
    • если после заточки цепь пилит неудовлетворительно — обратите внимаение на ограничитель глубины. При необходимости подточите его на каждом зубе следуя инструкции;
    • если после нескольких самостоятельных заточек, Вы не добились хорошего результата. Доверьте заточку профессионалам и главное не расстраивайтесь — все приходит с опытом.
    • и последнее. Проводите чистку пилы после использования и пила не подведет Вас в момент, когда она будет Вам очень нужна.


    Характеристики

    Бензопила Champion 137-16"    
    Мощность: 2.1 л.c.
    Класс пилы: бытовая
    Длина шины: 40 см
    Шаг цепи: 3/8
    Объем двигателя: 37.2 куб.см
    Вес: 4.5 кг
     Инерционный тормоз цепи    

    Бензопила Champion 142-16"    
    Мощность: 2.4 л.c.
    Класс пилы: бытовая
    Длина шины: 40 см
    Шаг цепи: 3/8
    Объем двигателя: 41.5 куб.см
    Вес: 4.5 кг
     Инерционный тормоз цепи
    Легкий запуск    

    Бензопила CHAMPION 254-18 S5418    
    Мощность: 3.3 л.c.
    Класс пилы: полупрофессиональная
    Длина шины: 45 см
    Шаг цепи: 0.325
    Объем двигателя: 54 куб.см
    Вес: 5.1 кг
     Легкий запуск
    Инерционный тормоз цепи    

    Бензопила CHAMPION 55-18"    
    Мощность: 3.2 л.c.
    Класс пилы: бытовая
    Длина шины: 45 см
    Шаг цепи: 0.325
    Объем двигателя: 54.5 куб.см
    Вес: 4.95 кг
     Инерционный тормоз цепи
    Легкий запуск
    Праймер. Для подкачки топлива    

    Бензопила CHAMPION 240-16 S4016    
    Мощность: 2.28 л.c.
    Класс пилы: полупрофессиональная
    Длина шины: 40 см
    Шаг цепи: 3/8
    Объем двигателя: 39.6 куб.см
    Вес: 4.3 кг
     Легкий запуск
    Инерционный тормоз цепи    

    Бензопила CHAMPION 250-18" S5018    
    Мощность: 2.95 л.c.
    Класс пилы: бытовая
    Длина шины: 45 см
    Шаг цепи: 0.325
    Объем двигателя: 49.3 куб.см
    Вес: 5.05 кг
    Низкий уровень вибрации
    Праймер. Для подкачки топлива
    Инерционный тормоз цепи    
     

     



    Цены / Заказать

    Бензопила Champion 137-16"    
    цена:
    3 580 руб.

    Бензопила Champion 142-16"
     цена:
    3 970 руб.

    Бензопила CHAMPION 254-18 S5418    
     цена:
    5 120 руб.

    Бензопила CHAMPION 55-18"    
     цена:
    5 370 руб.

    Бензопила CHAMPION 240-16 S4016    
     цена:
    4 220 руб.

    Бензопила CHAMPION 250-18" S5018    
    цена:
    4 440 руб.
     



    Фирмы

    Как выбрать хорошую бензопилу?

    Прежде всего, уважаемые читатели, вы должны ответить себе на два вопроса: «Для каких видов работ мне нужна пила?» и «Какой суммой я располагаю для этой покупки?». Сразу уточню: речь пойдет только о тех марках пил, которые лично мной опробованы, и о свойствах которых я могу рассуждать не понаслышке. К тому же, я всегда прислушиваюсь к мнению заслуживающих доверия людей. И если их мнение совпадает с моим – значит, я объективно прав. Логика нехитрая, но, согласитесь, очень практичная и действенная!..

    Сейчас я с ужасом вспоминаю времена, когда народ не мог приобрести никаких бензопил, кроме «Дружбы», «Урала», а потом и – ох! – еще и «Тайги»! Подверженные ностальгии могут сколь угодно долго нахваливать сии достижения отечественной индустрии, мой и многих моих знакомых вердикт таков: неуклюжие, тяжелые, крайне неудобные в эксплуатации, капризные, очень неэкономичные и… список слишком длинен! Я, конечно, патриот, но не до такой степени, чтобы нахваливать такие пилы. Впрочем, говорят, что идея делать современные бензопилы именно такими, какие они сейчас – родом из нашего Отечества. Это приятно! Хотя, как всегда обидно, что придумать могли, а вот воплотить – не сумели…

    Итак, вы решили купить бензопилу. Для чего? Это промышленная валка леса? Нужна самая мощная! Промышленная обрубка сучьев? Тогда средней мощности, легкая, но «жесткая». Просто надо время от времени распилить какие-то доски на даче, окоротить не в меру разросшийся куст? Тогда вам – самую маленькую! Поговорим о марках и цене… Если у вас действительно нет большой работы для бензопилы на даче и вы хотите просто приобрести «самопилящую ножовку», то вам прекрасно подойдет 18-й (180-й) «Штиль» (около 5,5 тыс. руб.). Если надо пилить дрова из горбыля, объемом кубов 5-6 каждый сезон, иногда торцевать какие-то столбики, лучше взять 21-й (210-й) «Штиль» (этот чуть подороже).

    Идеальный вариант для деревенского дома, когда и дрова надо всерьез заготавливать, и срубами заниматься – это 25-й (250-й) «Штиль». Последний раз, когда я видел эту пилу на прилавке магазина, месяца четыре назад, она стоила 10,5 тыс. рублей. Дорого? Она того стоит! Перечисленные марки – для дома. Для промышленных работ идут другие. Например, чаще всего на валке в нашей местности используются 36-й (360-й) «Штиль», 262-я или валочная известной шведской марки. На обрезке сучьев замечательно идут 26-й (260-й) «Штиль» или 257-я шведская. Они примерно равны, но 26-й полегче, что, согласитесь, немаловажно. И еще мне больше нравится «штилевская» цепь. Это мое личное мнение, но бензопилы лучше, чем «Штиль», пока не существует. Очень хороша шведская, согласен! Но – она тяжелее при одинаковой со «Штилем» мощности и, на мой взгляд, у нее чуть сложнее обслуживание. У нее есть преимущество: «Штиль» может закапризничать в лесу, если температура ниже 30 градусов мороза. Вам это надо – идти в лес, когда ниже тридцати?! Поэтому предлагаю считать это преимущество несущественным!

    И еще: валочная шведская с «рогами» замечательна! (25-30 тыс. рублей). Зверь, не машина! Валочного «Штиля» с такими же «рогами» пока не видел. Это да. Но это ж для промышленных работ, не для дома! Вот! Это, так сказать, элита на нашем рынке бензопил. Поговорим о «втором эшелоне». Разумеется, это «Партнер» и «клоны». Например, моя «бывшая». Правда, до сих пор не знаю, как ее называть: то ли «Джонсеред», то ли «Йонсеред»! Слышал от людей оба варианта. Я говорю «Джонсеред», поскольку именно так для меня выглядит иностранное слово «Jonsered». Это абсолютно такой же «Партнер», только корпус покрашен в другой цвет. Хотелось бы еще отметить вот какую деталь. Если ваша пила будет небольшой мощности, это не значит, что крупную деревину вы ей перепилить не сможете. Сможете! Просто уйдет на это больше времени, чем если бы вы пилили подходящим по размеру агрегатом.

    Важный совет: если вы покупаете «Партнер», приобретите сразу же «штилевскую» цепь. «Штиль» выпускает цепи специально для таких пил, как «Партнер», в магазине вам ее подберут. Такая цепь крепче, у нее чуть крупнее зуб, она дольше не стачивается, увереннее «чувствует себя» в резе. «Приучать» ведущую и ведомую звездочки лучше сразу к одному типу цепей – меньше износ. Чем привлекателен «Партнер»? Ценой. Он существенно более дешевый, чем «Штиль» или «Хускварна» при одинаковой с ними мощности. Но – тяжелее «Штиля». Недостатки: он менее крепок в целом, у него слабое место – пружина крепления ручки, и у него глушитель расположен слишком близко к корпусу. Корпус у всех современных пил пластмассовый. А пластмасса – плавится при сильном нагреве! У моей корпус в жару заметно «повело». Не была вовремя вычищена из-под «глушака» стружка: сам виноват – не давай пилу в чужие руки!

    У «Штиля» этот зазор гораздо больше, а потому и риск «поплавить» корпус – меньше. Вот такой набор… Кажется, что выбор не очень богатый. На самом деле, это не так: и «штилей», и «партнеров» и остальных – великое множество, от самых маленьких до самых больших. Выбирай – не хочу! Кроме того, существует и много других марок бензопил. Здесь они не упомянуты лишь потому, что я с ними лично не сталкивался, только и всего. Так что – было бы желание купить замечательную бензопилу…

    При покупке пусть вам ее заведет магазинный мастер, покажет, как крутится цепь, как она смазывается маслом, как пила держит холостые и максимальные обороты, объяснит про обкатку, подберет плоский и круглый напильники, масло для разведения бензина, положит в коробку запасную цепь… Не забывайте в процессе эксплуатации пилы пользоваться только разрешенными маслами: потратив деньги на добротные горюче-смазочные материалы, вы существенно сэкономите на запасных частях, которые вам не придется впоследствии приобретать. Удачных вам покупок, уважаемые читатели! Любых! И пусть у вас всегда и во всем будет выбор!

    Автор: А.А. Молёнов 
    Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8339/
     

     

    Похожие товары

    Изображение
    Бензопилы в Екатеринбурге
    Как известно, бензопила является одним из самых незаменимых строительных инструментов. Сфера их применения настолько широка, что не ограничивается только строительством и лесоперерабатывающими предприятиями. Фактически, бензопилы применяют повсюду, где необходимо разделение каких-либо предметов, которые состоят из материалов средней твердости.Поэтому, если Вы решили приобрести бензопилу, можно...
    Отзывы :0шт.
    Мотопила Урал длинная-шина как и у Stihl . Как правильно настроить бензопилу.
    В 2005 году на Пермском машиностроительном заводе имени Ф.И. Дзержинского с конвейера завода сошла 14-миллионная бензопила. Если выстроить их все в один ряд, то они своими шинками смогут дотянуться от Калининграда до Владивостока. Бензопиле «Урал»
    Отзывы :0шт.
    Бензопила Урал и её карбюратор
    Статья о достоинствах бензопилы "Урал" .В современном производстве сейчас не обойтись без удобных и эффективных инструментов. Они помогают сэкономить время, и незаменимы при выполнении многих работ.
    Отзывы :0шт.
    Смазка и шаг цепи бензопилы. Основы работы с бензопилами, фото, видео.
    На профессиональном оборудовании большой мощности применяются цепи с шагом 3/8 и 0,404 дюйма. Это сразу сказывается на повышении уровня вибрации . Но такие пилы обладают гораздо большей продуктивностью.
    Отзывы :0шт.
    Электронное зажигание для бензопил: проверка работоспособности, самостоятельный ремонт.
    Бензопилы фирмы Husqvarna несомненно являются лидером среди профессионального оборудования. По надежности работы и неприхотливости к условиям эксплуатации эти пилы сравнимы только с отечественными пилами Дружба и Урал

    Как проверить и починить блок зажигания у бензопилы.

    В настоящее время рынок насыщен бензопилами иностранного и отечественного производства, отличающиеся между собой...
    Отзывы :0шт.