Как самому просто сделать мотоблок из бензопилы?

Мотоблок из бензопилы - пожалуй, наиболее «ходовая» после мотокультиваторов и мотокос разновидность садовой техники. Она широко применяется как любителями (заготовка дров, пилка досок), так и профессионалами (лесозаготовка и выполнение строительных работ). На рынке представлено множество различных моделей, из которых выбрать подходящую непросто. Поэтому позвольте поделиться своим опытом.

    Бензопила – уникальное по своим возможностям оборудование. Наши умельцы приспосабливают эту технику для решения практически всех задач на садовом и приусадебном участке. Аппараты широко используют в качестве универсального привода для устройств самого разного назначения.

     

    С помощью бензопилы можно резать металл и бетон, качать воду, вытаскивать застрявший транспорт, ловить рыбу и вскапывать грядки.Самодельный мотоблок из бензопилы – надежный помощник по хозяйству, который отличается высокой мощностью и неприхотливостью.

    Как сделать самодельный мотоблок из бензопилы

    Герметичная система подачи топлива и мембранный тип карбюратора позволяют бензопиле работать в почти любых положениях. К выходному валу можно подключить практически любое приспособление и оборудование. Ко всем этим достоинствам можно отнести абсолютную автономность работы, что позволяет использовать привод в любом месте.

    Для изготовления мотоблока используется бензиновый двигатель пилы и 2-ступенчатая цепная передача: двигатель – промежуточный вал – колесо. Раму, на которой располагается вся конструкция, можно сварить из уголка 32*32. К поперечным уголкам верхнего каркаса крепят двигатель бензопилы с редуктором. Топливный бак монтируют на кронштейне из уголка 15*15.

    Самодельный мотоблок из бензопилы имеет опоры промежуточного вала на вертикальных угловых стойках. Под продольными уголками нижнего каркаса закрепляют подшипники ходового вала с помощью болтов. Рабочие орудия и приспособления крепят к заднему поперечному квадратному стержню. В этом случае самодельный мотоблок из бензопилы имеет центр тяжести, расположенный над опорной поверхностью колеса.

    В качестве дополнительного груза для равновесия можно использовать металлический брус, подвешенный в передней части рамы. Мотоблок, в отличие от мотокультиватора, это почти мини-трактор. Используя бензопилу в качестве привода, можно не только обработать большие земельные участки, но и значительно сэкономить на покупке профессиональной техники.

    Мотоблок или бензопила?

    Бензопила

    Хочу сразу внести ясность по толкованию слова «причиндалы». Будем пользоваться этим термином в редакции толкового словаря Ушакова: «Причиндалы, причиндалов, ед. нет. (-прост., -фам., -шутл.) – Предметы, являющиеся принадлежностью кого- чего-нибудь. Например, «Пришёл водопроводчик со всеми своими причиндалами».
     
    Мне понравилась недавняя тема Мустафы о понтах в доме, чем стоит обзавестись, а что можно и погодить приобретать, а то и вовсе отказаться. Но это в основном для «женского» труда. Я вот иногда думаю, а чем бы я обзавёлся в первую очередь, если б по новой переезжал в хутор. Трактор не в счёт, – не всем по кармату, требуются права и прочие трудности. Сложно отдать предпочтение – бензопила или мотоблок, мотоблок или бензопила? Оба механизма полезны, хотя мотоблок более универсален в применении, но как без бензопилы – это просто невозможно представить.
     
    В хозяйстве у нас три бензопилы. Все импортные (да простит мне Родина!). Наши отечественные пилы делали не для людей - для зеков, и так сойдёт. Сейчас редко у кого в хозяйствевстретишь «Дружбу», «Урал» или «Тайгу». Первую пилу приобрели сразу при переезде. Бытовая и дешёвая она прослужила год. Следующая – профессиональная, уже стоила больше 20 тр. Ею пользуемся до сейчас, а вот ещё одна лежит в запасе, на всякий пожарный случай. Что мы делали и делаем пилой. Пила здорово помогла при освоении участка – вырезка нежелательной растительности, аварийных деревьев. Потом – заготовка дров. Без комментариев. При обрезке садов – для удаления крупных ветвей и сухостоя. При различных работах с древесиной – при ремонтах, стройке и пр. Оказание помощи соседям. Работа по найму: за последние годы в разных местах района удалили с улиц и дворов земляков деревья, угрожающие людям, строениям, коммуникациям. Последняя работа связана с подъёмом в кроны деревьев, работой пилой в самых сложных условиях на высоте, опусканием на тросах ветвей. Без хорошей бензопилы такую работу выполнить невозможно.

    Покупать надо хорошую пилу. Стоимость таких профессиональных пил в диапазоне 20-30 т.рб. Лучше брать шведские или немецкие пилы. Теперь о мотоблоке – не путать с мотокультиватором. Последний годен только для рыхления почвы фрезами, отдельные мотокультиваторы могут агрегатироваться с ограниченным перечнем приспособлений. Мотоблок – это маленький трактор. Для сельской усадьбы вполне может заменить трактор. Скажем, роторная сенокосилка с мотоблоком МБ-2 «Нева» позволяет за два-три дня скосить 2 га угодий. Возможно использование м/блока с граблями, и будет легче сгрести сено.

    На мотоблоке с полуприцепом возможно перевезти сено, если только это рядом с местом хранения корма. На дальние расстояния лучше использовать более вместительные транспортные средства – автомашину или трактор с прицепом. Можно перевозить и другие грузы. В Интернете много информации по использованию мотоблоков. Несколько дней назад встретилось видео, на котором оригинальный прицеп к мотоблоку для перевозки кряжей деревьев. Это – «дуга» на колёсах, соединённая с мотоблоком. Водитель наезжает на крупное бревно, пропуская его между колёсами под дугу, тросом подтягивает за середину бревно к дуге, и перевозит дубовое бревно – кг 250 -300, и длиной 3 метра к пилораме. С мотоблоком можно использовать комплект орудий для посадки, уходу и выкопке картофеля. Первым орудием в нашем хозяйстве был мотокультиватор «Крот». К нему можно было подцепить помимо фрез и окучники. С «Кротом» у нас был первый опыт выращивания картошки без лопаты и тяпки. Только выкапывали вручную (не хотели повредить клубни) и боролись с жуком вручную. На «Неву» же можно поставить картофелекопалку и опрыскиватель. Также к «Неве» можно подцепить зернодробилку, резку для сочных кормов, водяной насос, снегоуборщик, бульдозерный отвал, щётку для подметания , ямобур, деревообрабатывающий станок, электрогенератор. Помимо роторной косилки можно использовать и сегментную. Деревенские умельцы умудряются установить на мотоблок и другие самоделки. Помимо работы на мотоблоке можно ездить на рыбалку и за грибами. Тянет, как танк :)), - и грязи не боится. Если застрянет, выносим на руках. Мотоблок эксплуатируем больше 5 лет. В ТОС приобрели такой же, но с профессиональным импортным двигателем. Заводится как часы от лёгкого пинка. Мотоблок с орудиями к нему – просто незаменим на деревенском дворе.

    Особенности производства самодельных мотоблоков

    Все больше землевладельцев занимаются производством самодельных тракторов и мотоблоков, стараясь создать технику, отличающуюся идеальными характеристиками. В последнее время данное оборудование становится конкурентоспособным, так как по собственным параметрам иногда превосходит продукцию известных производителей.

    В идеальном случае самодельный мотоблок из бензопилы или кпп заз должен быть сделан. К выполнению каждого этапа работы следует подходить с повышенной ответственностью, так как это позволит гарантировать надежность техники.

    Как можно делать самодельные мотоблоки, используя бензопилу?

    Прежде всего, хочется отметить, что бензопила представляет собой уникальное оборудование, которое может выполнять не только собственные функции, но и использоваться для производства универсальной сельскохозяйственной машины. Самодельный мотоблок из двигателя бензопилы может быть хорошим помощником по хозяйству, ведь он будет мощным, надежным и неприхотливым. Благодаря герметичной системе подачи топлива и мембранному типу карбюратора можно работать в различных положениях.

    Выходной вал можно использовать для подключения разного оборудования. Среди преимуществ данных самодельных мотоблоков минитракторов можно отметить автономность. Итак, предлагаем ознакомиться с этапами предстоящей работы. Вам потребуется бензиновый двигатель пилы и двухступенчатая цепная передача, состоящая из мотора, промежуточного вала и колеса. Рама, на которой будет располагаться конструкция, должна быть сварена из уголка размерами 32*32 мм. К поперечным уголкам верхнего каркаса можно присоединить мотор бензопилы, редуктор. Топливный бак потребуется установить на кронштейне, который сделан из уголка размерами 15*15 мм. Самодельный мотоблок из двигателя бензопилы должен быть сделан с опорами промежуточного вала, расположенных на вертикальных угловых стойках. Под продольными углами нижнего каркаса нужно закрепить подшипники ходового вала. Для присоединения подшипников следует использовать болты.

    Самодельные агрегаты для мотоблока можно присоединять к заднему поперечному квадратному стержню. Нужно подойти с повышенной ответственностью к данной работе, так как от результатов ее проведения будет зависеть эффективность применяемого оборудования. В данном случае самодельный мотоблок из бензопилы будет иметь центр тяжести, находящийся над опорной поверхностью установленного колеса. Данная конструкция позволит облегчить выполнение сельскохозяйственной работы. Самодельные мотоблоки минитрактора можно изготавливать с применением дополнительного груза, гарантирующего равновесие, а именно металлического бруса, подвешенного спереди рамы. Применение дополнительного груза позволит обрабатывать земельные участки больших размеров.

    Изготовление данной сельскохозяйственной техники позволит сэкономить на приобретение профессиональной продукции. При желании вы можете самодельный мотоблок купить, предварительно ознакомившись с особенностями его конструкции, техническими характеристиками. Вы должны быть уверенны в том, что предлагаемое оборудование для выполнения сельскохозяйственных работ будет полезным. При этом самодельный мотоблок с двигателем зид может оказаться надежным, в связи, с чем его можно назвать хорошим приобретением.

    Хорошей техникой может оказаться самодельный мотоблок с кпп заз. Производство предусматривает многочисленные нюансы. По данной причине для того, чтобы понять, как сделать самодельный мотоблок с кпп заз, желательно стремиться к повышению уровня знаний, ознакомляясь со специальной литературой, рассчитанной для фермеров. Хорошие знания позволят начать изготовление самодельных мотоблоков, которые можно будет эксплуатировать самостоятельно и продавать своим знакомым. Таким образом, у вас всегда будет необходимая техника, идеально отвечающая вашим требованиям. При этом вы сможете отказаться от того, чтобы самодельный мотоблок купить, сэкономив денежные средства.

    Для того, чтобы изготавливать самодельные трактора и мотоблоки потребуются физические силы и время, но при этом появляется возможность сэкономить денежные средства. Имея достаточный опыт, можно производить надежные сельскохозяйственные машины универсального предназначения. При необходимости можно изготавливать самодельные сцепки к мотоблоку и дополнительное оборудование, позволяющее выполнять разнообразные работы на земельном участке. В связи с этим, если вы будете думать о покупке либо самостоятельном изготовлении самодельного мотоблока с двигателем зид, лучше решить действовать по второму варианту. Предварительно изучив специализированную литературу, разработав чертежи, можно успешно изготовить эффективную сельскохозяйственную машину.

    Самодельные агрегаты для мотоблока в большинстве случаев необходимы, ведь они позволяют сделать технику более функциональной. Для надежного прикрепления желательно применять высококачественные самодельные сцепки к мотоблоку, которые будут разработаны с учетом особенностей навесного оборудования.


    Советы

    Покупаем хороший мотоблок

    Мотоблок - это профессиональный помощник для дачи и хозяйства, прославленный своей многозадачностью. Он в состоянии качественно возделывать огород и решать большинство известных задач в фермерском хозяйстве, исполняя характеристики электрогенератора, разделывателя древесины, водяной помпы, и еще мини-трактора. В этом и заключаются первостепенные мотивы стремления большинства садоводов приобрести мотоблок.

    Какие факторы особенно значительны при приобретении мотоблока? Что надлежит рассчитывать, с тем чтоб приобрести мотоблок с выгодой?

    Мотоблоки существуют нескольких типов - легкий тип, средний вид и тяжелый вид. Первоочередной принцип разграничения - масса и мощность двигателя. Первые категории используются в частном хозяйстве. Это мотоблоки массой до 100 килограмм с мощностью движка до 8 л. С. Традиционно эти мотоблоки оборудованы редуктором с различными скоростями. Основное отличие обсуждаемых мотоблоков от тяжелых заключается в назначении. Весомые мотоблоки Одесса созданы для больших сельских производств. Их тяжесть составляет обычно больше 100 кг. , они снабжены сильным двигателем свыше 8 л. С. И полнофункциональной коробкой передач. К приборам данного образца допускается приобрести специальное навесное оборудование, призванное решать объемистый спектр функций.

    Размеры участка для обработки формирует желательную производительность мотоблока. Землю до 25 соток по силам обработать простым мотоблоком. Если размер земли составляет более 1 гектара, то уместно подобрать тяжелый мотоблок. Профессиональные модели потребляют топлива до 5 литров. Иностранные мотоблоки строги к сорту горючего, а украинские - более неприхотливы. Мотоблоки украинского изготовления довольно дешевы, но и не так хороши. Вследствие этого при их систематичном задействовании придется многократно тратится на комплектующие. Покупка европейского мотоблока в продолжительной перспективе видеться по настоящему практичным поступком.

    Предпринять рациональный выбор выйдет корректно понимая назначение покупаемого мотоблока, что за действия он обязан исполнять? Разумно знать продолжительность гарантии на приобретаемую модель и производится ли сервисно-техническое обслуживание в вашем населенном пункте. И наиболее главное - следует удостоверится представлены ли к покупаемому мотоблоку запчасти в достаточном количестве.
     



    Своими руками В «М-К» не раз рассказывалось о различных по конструкции и сложности самодельных  мотоблоках. В основном это были двухколесные варианты. Думаю, что самодельщики напрасно недооценивают достоинства одноколесной схемы. Ведь такой мотоблок — простой, недорогой в изготовлении и эксплуатации, легкий, а следовательно, менее уплотняющий почву, маневренный — способен работать там, где двухколесному не пройти, и, наконец, он удобен в хранении — его можно подвесить с помощью кронштейна на стене. С другой стороны, подобная схема предъявляет повышенные требования к компоновке агрегатов, так как положение центра тяжести машины в продольном и поперечном направлении определяет удобство работы с ней. При установке двигателя над колесом — даже небольшого диаметра — общий центр тяжести располагается слишком высоко. Кроме того, при сравнительно небольшом весе необходимого сцепления колеса с грунтом одним лишь развитием грунтозацепов не добиться. Решение обеих задач — в смещении двигателя вперед. Это обеспечивает минимальную высоту положения центра тяжести и в то же время заметную надбавку силы, прижимающей колесо вниз за счет уравновешивающего давления оператора на рукоятки. Дополнительному сцеплению с грунтом способствует при культивации передняя установка рабочего органа — горизонтальной лапы, имеющей отрицательный угол атаки.
     
    Место расположения рабочего органа на раме также существенно для одноколесной компоновки. Так, при испытаниях с задней навеской культиватора или плуга получение прямых борозд требовало от оператора известной сноровки. Передняя установка орудия изменила поведение мотоблока: колесо шло по проложенной борозде как по направляющей, отчего грядки получались как по линейке! Автоматическое поддержание постоянного заглубления рабочего инструмента обеспечено копирующим колесом, жестко связанным с ним передней вилкой и регулировочной тягой.
     
    Рис: 1.Общий вид мотоблока с культкваторомРис: 1.Общий вид мотоблока с культкватором:
    1 — ручка газа 2 — рычаг переключения скоростей, 3 — рычаг сцепления, 4 — ручка управления, 5 — рама, 6 — кронштейн задней навески рабочих орудий, 7 — грунтозацепы. 8 — колесо, 9 — промежуточный узел, 10 — бак, 11 — двигатель. 12 — кожух вентилятора,13 — дефлектор цилиндра, 14 — копирующее колесо, 15 — вилка копирующего колеса, 16 — регулировочная тяга, 17 — лапа культиватора.  
    Требования к двигателю одноколесной схемы также несколько более строгие: помимо обеспечения необходимой мощности и принудительного охлаждения, он должен иметь небольшой вес и габариты. На моем мотоблоке установлен двигатель от мопеда Ш-5В. Принудительное охлаждение — центробежным вентилятором, крыльчатка которого крепится через выполненное в крышке картера отверстие к маховику двигателя на место установки съемника. Кожух вентилятора, изготовленный из тонкого листового металла, имеет центральные входные отверстия и тангенциальный выходной патрубок, который соединяется гофрированным шлангом с дефлектором на цилиндре двигателя. Необходимое охлаждение двигателю может обеспечить и система с электровентилятором на базе двигателя постоянного тока (марки МЭН 12/5) с крыльчаткой в жестяном корпусе. При боковой его установке в ребрах головки надо будет просверлить несколько сквозных отверстий d 15 мм. Напряжение к клеммам электродвигателя подается через диодный выпрямитель, смонтированный внутри кожуха вентилятора на текстолитовой пластине, от обмотки освещения магдино, которую следует перемотать проводом меньшего сечения, увеличив число витков вдвое.

     

     
    Рис. 2. РамаРис. 2. Рама:
    1 — кронштейн задней навески, 2 — ушко крепления резьбового упора ручки управления. 3 — пластины крепления ручки, 4 — упор натяжного устройства. 5 — кронштейн корпуса промежуточного вала, 6 — дуга верхней опоры двигателя, 7 — места крепления двигателя, 8 — втулка для передней навески рабочего инструмента.
     
    Рама — из толстостенных стальных труб d 33 мм. Ее боковые дуги ввариваются с одной стороны в отрезок грубы с внутренним d 33 мм, ориентированный горизонтально, а с противоположной — в вертикальную стальную втулку с наружным d 40 мм. Первый служит для передней установки рабочего инструмента, а вторая — для сцепки с двухколесным прицепом. Вертикальная стальная полоса толщиной 6 мм, приваренная в передней части рамы, имеет проушины для крепления двигателя. Верхнюю опору двигателя образует приваренный к вертикальной дуге рамы трубчатый кронштейн. Он же служит опорой для установки топливного бака, заимствованного от мопеда и катушки зажигания типа Б-300.
     
     
    Рис. 3. Ступица ведущего колеса
    Рис. 3. Ступица ведущего колеса
    1 — подшипник ступицы (К- 180205). 2 — ось. 3 корпус 4 — фланец крепления диска колеса, 5 звездочка (2 — 39. шаг 15,87 мм).
     
    На боковых дугах рамысваркой закреплены пластинчатые кронштейны ручек управления, упоры оси колеса, опоры корпуса промежуточного вала и наклонный упор натяжного устройства Задняя часть вертикальной дуги оснащается проушинами для упора ручек управления Две пары сквозных вертикальных отверстий d 8,5 мм в боковых дугах рамы предназначены для стремянок — двух (J-образных стальных стержней С резьбой на концах, прижимающих к упорам ось ведущего колеса.
     
     
    Рис. 4. Промежуточный узелРис. 4. Промежуточный узел:
    1 — звездочка моторной передачи (от мопеда «Рига»), 2 — звез. дочка колесной передачи . 3 .— подшипники № 205, 4 — стопорные кольца. 5 — заглушка.
     
    Ручками управления служат две стальных грубы d 25 мм. К их концам приварены втулки с горизонтальным отверстием под болт М10. Между собой они соединяются растяжками из стального прутка d 10 мм и поперечной трубкой, в которой закрепляется шарнирный упорный болт для регулировки положения ручки. В нерабочем положении ручку можно откинуть вверх. Расположение рукояток и рычагов управления — как принято на мототехнике: правая поворотная ручка связана с дроссельной заслонкой карбюратора, а левый рычаг — с муфтой сцепления двигателя. С правой стороны смонтированы рычаг переключения скоростей и упоры оболочек тросов. Рычаг фиксируется в трех положениях пружинной защелкой, предохраняющей двигатель от поломки при самопроизвольном переключении передач.
     
    Рис. 5. Крыльчатка вентилятора.Рис. 5. Крыльчатка вентилятора.
     
    Трансмиссия мотоблока представляет собой двухступенчатый цепной редуктор. Крутящий момент с выходной звездочки двигателя передается цепью с шагом 15,07 мм на большую звездочку промежуточного вала. Обе звездочки — От колесной передачи мопеда «Рига». Затем с малой звездочки промежуточного вала  момент передается на колесную звездочку . Промежуточный узел—вал, установленный на двух подшипниках № 205 в точеном стальном корпусе. Гак как обе его звездочки расположены не одной стороне вала, для передачи крутящего момента достаточно соединить их ступицы сваркой, а не фиксировать каждую звездочку на валу. Корпус промежуточного вала соединяется с кронштейном рамы на шарнире, позволяющем изменять его положение и в продольном, и в вертикальном направлении. Это дает возможность осуществлять одновременное натяжение обеих цепных передач. А в требуемом положении корпус фиксируется натяжным болтом, вворачиваемым в наклонный упор рамы.
     
    Рис. 6. Упорный болт ручки. Рис. 6. Упорный болт ручки.
     
    Ступица ведущего колеса вытачивается из отрезка толстостенной стальной трубы d 60 мм На наружной поверхности сваркой укреплены звездочка фланец крепления диска колес. В расточенные с торцов трубы гнезда устанавливаются подшипники № 205. Так как боковой нагрузки ступица колеса практически не испытывает, для фиксации подшипников достаточно раскернить у их наружной обоймы края гнезд в 3—4 точках.
     
    Ведущее колесо может быть любое, с наружным d 540 мм при ширине 105 мм. В данной конструкции использованы диски 4,50—10 и резина от мотороллера 4,00—10.
     
    Рис. 7. Ручка управления.Рис. 7. Ручка управления.
     
    Стальные грунтозацепы ведущего колеса представляют собой два полукольца, согнутые из полосы 60X5 мм и соединяемые с одной стороны шарниром, а с другой — стяжным болтом М10. Снаружи на ребро привариваются 14 стальных полос 30X5 мм, согнутых пополам под углом 45 Чтобы обруч не соскакивал с колеса, на каждом из торцов приварено по четыре боковых упора. Если повышенное сцепление не требуется, грунтозацепы легко снять с колеса, поскольку они монтируются без декомпрессии и накачки шины.
     
    Рабочие орудия — культиваторы, плуг, борона, бульдозерный отвал, транспортная тележка и другие — могут устанавливаться либо за, либо перед колесом мотоблока. На рисунке изображена передняя установка культиватора с копирующим устройством. Кронштейн лапы культиватора изготовлен из толстостенной стальной трубы d 33 мм. Чтобы труба при изгибе не сминалась, эту операцию следует проводить в нагретом состоянии, предварительно набив внутреннюю полость песком. Укрепленная на нижнем конце кронштейна лапа обеспечивает культивацию пласта земли без его переворота, а приваренный выше решетчатый отвал из стальных прутьев d 10 мм выполняет функции окучника.
     
     
    Рис. 8. Культиватор-окучник с копирующим устройствомРис. 8. Культиватор-окучник с копирующим устройством:
    1 — решетчатый отвал окучника. 2 — лапа культиватора. 3 — регулировочная втулка. 4 — копирующее колесо.  
    Возможность регулировки и точного выдерживания глубины обработки почвы достигается с помощью копирующего устройства, состоящего из сваренного из стальной полосы колеса, вилки, несущей его ось и закрепленной на кронштейне рабочего органа, и регулировочной гяги. Ее втулка — трубка d 22 мм с внутренней резьбой М12 с одной стороны — правой, с другой — левой. Две тяги с соответствующей резьбой соединяют вилку колеса через втулку С кронштейном Таким образом, поворот втулки в гу или другую сторону меняет длину тяги, а следовательно, и положение копирующего колеса относительно рабочего инструмента.
     
     


    Характеристики

    Все типы мотоблоков

    Мотоблок – необходимое устройство для работы на садовом участке, поэтому отнестись к его выбору стоит ответственно. Перед тем как остановиться на чем-то конкретном, узнайте подробнее, какие типы мотоблоков существуют.

    Главный принцип классификации мотоблоков – различная мощность двигателя и вес, что, соответственно, определяет, какую площадь участка способен обработать данный агрегат. Таким образом, можно говорить о легких, средних и профессиональных мотоблоках.

    К легким типам относятся мотоблоки весом до 50 кг (некоторые модели весят не более 10 кг) с мощностью двигателя от 2 до 3,5 л.с. Миниатюрные модели подойдут для работы на небольшом участке площадью около 50 кв. м., их можно использовать на высоких клумбах или подносить к месту работы.

    Мотоблоки среднего размера (от 60 до 100 кг) считаются наиболее востребованными среди класса малой техники. Обладая мощностью от 3,5 до 6 л.с., такие машины легко обрабатывают участок площадью до 2,5 соток. Главным преимуществом такого типа является то, что при относительно небольших размерах их можно использовать с разными видами навесного оборудования. Это расширяет спектр применения, поэтому такое устройство эксплуатируется колхозниками, дачниками, работниками коммунальных служб и др. Оптимальным решением будет использование мотоблока с ременной передачей от редуктора к двигателю, ремни для мотоблоков используются для обеспечения большей чувствительности к перепадам мощности и пиковым нагрузкам. Кроме того это надежное средство против удара двигателя в случае встречи фрезы с большим камнем или корнем.

    Тяжелые мотоблоки с мощностью в диапазоне от 6 до 14 л.с. имеют вес более 100 кг. Они не имеют такой манёвренности, какой обладают другие типы мотоблоков, однако просты в управлении, так как движение происходит за счет колес, а фрезы работают независимо. Это является безусловным преимуществом при работе на твердой почве, потому что машина не делает рывков и не подпрыгивает, натыкаясь на предметы.  Такие габаритные машины, как правило, незаменимы в сельском хозяйстве для вспашки полей и других работ с использованием навесного оборудования. Однако они подойдут и для использования на загородном участке размером больше 7 соток.

    Изучив типы мотоблоков, определите, для каких целей и площадей вы приобретаете данное устройство, предпочтение отдавайте известным фирмам, выпускающим качественный товар.



    Цены / Заказать
    N Наименование Цена, руб.
    Мотоблоки "КАСКАД"
    1 мотоблок МБ 6841 (базовая модель) 10990
    2 мотоблок МБ 6841-02 (с усиленным редуктором) 11950
    3 мотоблок МБ 6841-04 (с регулируемой рулевой колонкой) 11990
    4 мотоблок МБ 6841-08 (с фарой) 13400
    5 мотоблок МБ 6981 -
    6 Двигатель ДМ68 6100
    Мотоблок "МИК - 2"
    1 мотоблок МИК-2 в комплекте с плугом, культиватором, косилкой, фрезой и грунтозацепами 19950
    Навесное оборудование к мотоблокам "КАСКАД"
    1 бетономешалка нет
    2 гребнеобразователь 1050
    3 грунтозацепы (пара) 695
    4 деревообрабатывающая приставка 3500
    5 картофелекопалка 420
    6 комплект: плуг + окучник 1300
    7 кормодробилка 2600
    8 культиватор (пара) 620
    9 насос 1600
    10 плуг 620
    11 сенокосилка боковая 8500
    12 сенокосилка фронтальная 4900
    13 снегоуборщик 4500
    14 тележка 6500
    Мотокультиватор "КРОТ"
    1 мотокультиватор "КРОТ" 6200
    2 сенокосилка 4800
    3 насос -
    4 навесное (металлические колеса, плуг, окучник) 1250

    Запчасти к Мотокультиватору "КРОТ"

    1 магнето 205
    2 ремень 35
    3 стартер 360
    Культиватор-приставка "ГНОМ"
    1 культиватор-приставка к бензопилам "Урал" и "Дружба" КПМ-900 "ГНОМ" 3600
    2 ремень А-900 35
    N Шифр детали Наименование Цена, руб.
    Запчасти к мотоблокам "Каскад" и "Луч"
    1 005.40.0230 головка блока цилиндра 160
    2 005.40.0270 блок цилиндра 1800
    3 00540.0311 поршень 150
    4 005.40.0312-/-0315 комплект поршн. колец 110
    5 005 40.0331 палец поршня 50
    6 005.40.0341 шатун 150
    7 005.40.0401 распредвал "Л" 200
    8 005 40.0432 распредвал "К" 220
    9 005.40.1130 стартер в сборе 380
    10 005.40.1310 маховик "Л" 290
    11 005.40.7210 коленвал “Луч” 650
    12 005.40.7322 прокладка головки 35
    13 005.40.7360 коленвал “Каскад” 720
    14 005 40 7800 маховик "К" (с фарой) -
    15 005.40.7860 бак топливн. "К" 350
    16 005.45 7320 колесо за 2 шт. 800
    17 005 45 7358 шкив 270
    18 005.45.7530 редуктор "Л" и "К" 2990
    19 А-1213 ВН-Ш ремень п/хода 45
    20 А-1400-Т ремень з/хода 48
    21 А-17В ОСТ 37.003-081-87 свеча зажигания 18
    22 ВМБ-1 фильтр воздушный 90
    24   фильтрующий элемент Каскад/Луч 30/60
    25 КМБ-5 ТУ 1-01-0770-85 карбюратор 390
    26 КМБ.1.002.000СБ культиватор в сборе (пара) 620
    27 ПР-12.3-1820-2 ГОСТ 13568-75 цепь 46 звеньев 225
    28 ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13568-75 цепь 34 звена 180
    29 ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13568-75 цепь 36 звеньев 188
    30 ПР-15,875-2300-1 ГОСТ 13568 цепь 30 звеньев 153
    31 ПР-15,875-2300-1 ГОСТ 13568 цепь 28 звеньев 151
    32 ЭК-3 коммутатор 593
    33 ЭМ2 магдино 357
    34   трос газа в сборе 110
    35   поршневая группа в сборе 450
    36   вал редуктора нижн.(выходной) 220
    37   вал переключения передач в сборе 330
    38   прокладка редуктора 40
    39   храповая муфта в сборе 170
           
    ... Имеется возможность поставки любых запасных частей (не указанных в списке), при условии, что сумма заказа должна быть не менее 350 руб.
    N Наименование Цена, руб.

    Бензопилы и электропилы

    1 Бензопила "Урал", мощность - 5 л.с. вес - 12 кг 4200
    2 Бензопила "Дружба", Мощность - 4 л.с. вес - 12,5 кг 3800
    3 Бензопила "Тайга", Мощность - 3,5 л.с. вес - 8,9 кг 4250
    4 Электропила "Парма", цепная, мощность 2,2 квт, вес 9 кг 2080
    5 Электропила "Инкар", цепная электропила, мощность 1,6 квт, вес 8 кг 1950
    6 Электропила "Инкар", дисковая электропила, мощность 1,6 квт, вес 7 кг 1900

    Дрели

    1 Электродрель МЭС-300 Э - 4 (Пермь) 630
    2 Электродрель МЭС-450 ЭР - 10 (Пермь) 760
    3 Электродрель МЭС-550 ЭРУ - 5 сверление с ударом (Пермь) 1630

    Насосы

    1 Насос Кама-10 (Пермь) 850
    2 Насос Водолей (Киров) 680
    3 Насос Агидель (Уфа) 1070
    4 Насос Родничок (Екатеринбург) 650
    5 Насос Инкар (Пермь) 510

    Сепараторы

    1 Сепаратор (электрический) (Пенза) 875
    2 Сепаратор (ручной) (Пенза) 390
    N Наименование Цена, руб.
    Запчасти к бензопиле "Урал"
    1 руль 280
    2 стойка 190
    3 картер 295
    4 коленчатый вал в сборе 470
    5 маховик 250
    6 цилиндр 390
    7 муфта сцепления 205
    8 пильная шина с амортизатором 230
    9 пильная цепь 110
    10 звездочка ведомая 60
    11 звездочка ведущая 60
    12 карбюратор КМП-100У 210
    13 магнето ЭМ-1 210
    14 стартер 180
    15 глушитель 95
    Запчасти к бензопиле "Дружба"
    1 руль 250
    2 стойка 200
    3 крышка картера (вентилятора) 220
    4 картер 250
    5 маховик электронн./контактн. 230/380
    6 магнето ЭМ-1 электронн./контактн. 205/190
    7 цилиндр нового/старого образца 280/345
    8 коленчатый вал 360
    9 карбюратор КМП-100АР/ КМП-100У -/210
    10 стартер 70
    Запчасти к электроинструменту
    1 якорь к электропиле "Парма" 550
    2 якорь к электродрели МЭС-450 320
    3 якорь к эл. насосу "Кама-10" 490
    4 двигатель к эл. сепаратору 295
    ... Имеется возможность поставки и других запасных частей, не указанных в списке, при условии, что сумма заказа должна быть не менее 350 руб.

    ... Оптовые покупатели получают скидки в зависимости от размера партии. Оптовой считается партия на сумму свыше 50'000 рублей.

    ...Вы сообщаете ( по электронной почте, по факсу, по телефону), что Вы хотите приобрести. Мы выставляем Вам счет на оплату товаров включая расходы по пересылке.

    ...Форма оплаты товара - предоплата 100% на наш расчетный счет. Частные лица могут сделать перечисление из любого отделения Сбербанка.

    ...Отправка осуществляется почтовой бандеролью, посылкой, ж/д багажом или контейнером до соответствующей станции.

    ...Как с нами связаться: E-mail [email protected], тел/факс (3422) 25-64-51, тел.(3422) 34-35-87



    Фирмы

    Выбираем мотоблок.

    Все люди делятся на тех, кто любит постоянно возиться с землей и тех, кто этим занимается время от времени. Если вы зашли на эту страницу, то вы наверняка относитесь к одной из этх категорий и уже устали копать землю вручную, но пока не знаете — как правильно выбрать мотоблок. Мы готовы помочь вам в этом трудном выборе.

    Зачем нужен мотоблок?

    Возможно ответ на этот вопрос кажется слишком очевидным. Но для человека, который никогда ранее не использовал мотоблок, он весьма важен. Мотоблок — это небольшая и относительно недорогая машина со множеством функций. Выбирая мотоблок, нужно понимать, что он является заменой не трактору, а лопате и мотыге.

    Мотоблок позволяет обходиться одним механизмом для осуществления самых разных работ в саду и огороде.  Вскапывать, окучивать, рыхлить, перевозить грузы и емкости с водой — все это позволяет делать мотоблок. Главное — правильно выбрать его.

    Как выбрать мотоблок для бытового применения?

    Для бытового применения чаще всего используются мотоблоки легкого и среднего классов. Их вес от 50 до 100 килограммов, а мощность двигателя от 5 до 8 л.с. Здесь нужно помнить о том, что, чем мощнее мотоблок, тем он долговечнее. Дело в том, что при интенсивном использовании, на мотоблок с малой мощнойстью приходится большая нагрузка, что и сокращает срок его эксплуатации.

    У бытовых мотоблоков обычно две передние и одна задняя скорости, которые в некоторых моделях разделяются при изменении диаметра ведущего шкива. Так можно получить мотоблок, имеющий четыре передние и две задние скорости.

    Этого вполне достаточно для тех, кто собирается обрабатывать только свой участок, поскольку такие мотоблоки не рассчитаны на беспрерывныю многочасовую работу. Они прекрасно справятся с нетяжелыми и окультуренными почвами. Но, если ваш участок велик (больше 10 соток), вы активно занимаетесь огородничеством, или у вас тяжелая почва, то вам нужен более профессиональный агрегат.

    Какой мотоблок выбрать для профессионального использования?

    Профессиональные мотоблоки весят более 100 килограммов и мощнее 5 л.с. У них полноценная коробка передач. Поскольку такие машины рассчитаны на профессиональное использование — они всегда изготовлены на высоком техническом уровне. Такие мотоблоки, помимо своего основного предназначения по обработке почвы могут выполнять дополнительные функции, такие как распиловка древесины или транспортировка тяжелых грузов, при условии использования дополнительных приспособлений (водяная помпа, сенокосилка, циркулярная пила, электрогенератор и т.п.)

    Как выбрать мотоблок в зависимости от навесного оборудования?

    Если вы точно знаете все виды работ, которые будет выполнять ваш мотоблок, то, выбирая модель и производителя, уточните, есть ли дополнительное навесное оборудование именно для вашего мотоблока. Некоторая узкоспециализированная техника может оказаться неприспособленной для выполнения определенных задач.

    На что можно не обращать внимания при выборе мотоблока?

    Не стоит особенно придираться к расходу топлива. Не верьте уверениям о малом расходе топлива. Рассказы от том, что оборудование расходует поллитра бензина в час относится к его работе на холостом ходу. Расход при работе будет значительно выше.

    Надеемся, что мы ответили на большинство вашх вопросов про мотоблоки и вы уже выбрали оборудование для себя. Если это так — то закажите его прямо сейчас и пусть работа в саду и огороде доставляет вам удовольствие.


    Похожие товары

    Изображение
    Бензопила Дружба-4: описание, характеристика, фото, видео.
    Видимо будут актуальными слова из известной детской песенки, что дружба начинается с улыбки…, поскольку начиная разговор про бензопилу «Дружба» хочется по доброму улыбнуться. За свою долгую, более чем 50 летнюю жизнь, этот агрегат оставил в людских сердцах, как добрые воспоминания, так и боль тяжелого физического труда.

    Советы
    Задача: плохо смазывается цепь на бензопиле Протон Бп-45/...
    Отзывы :0шт.
    Бензопила "Дружба". Ремонт карбюратора, описание, фото, полезные советы.
    Бензопила дружба ремонт и слабые места.Бензопила «Дружба» является одним из ведущих инструментов в лесной промышленности в соотношении цена - качество. Но если данный инструмент сломается… ремонтировать его самостоятельно не рекомендую, хотя… если нет денежных средств то можно попробовать

    Советы
    Задача: есть штиль 210. то не заводится, то заводится но плохо... такое ощущение, что нет...
    Отзывы :0шт.
    Запчасти для бензопилы Хускварна . Запчасти Husgvarna: как выбрать правильно ?
    За последнее время рядовой пользователь набрался некоторого опыта. Для многих стоимость уже перестала являться основным критерием выбора, люди стали обращать больше внимания на торговую марку, функциональность инструмента, доступность расходных материалов и сервисного обслуживания
    Отзывы :0шт.
    Ремонт бензопил
    Перед тем, как проверять работоспособность новой бензопилы надо обязательно установить и соответствующим образом отрегулировать пильную гарнитуру (шины, звездочки, цепи). В противном случае существует вероятность выхода из строя сцепления
    Отзывы :0шт.
    Ремонт бензопил "Лесник" в Санкт-Петербурге (СПБ).
    На сегодняшний день бензопила триммер, необходимая в каждом доме. Бензопилы и триммеры незаменимы для работы, на дачных участках. Именно поэтому продажа бензопилы триммера сегодня очень широко востребована

    Советы
    Задача: Нужно ли обкатывать новые бензопилы STIHL?
    Отзывы :0шт.